Профессиональное ведение бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет — это важная составляющая полноценной работы каждого предприятия. Работа бухгалтерского отдела должна быть налаженным механизмом, ведь любой просроченный отчет, не вовремя поданная накладная, неправильно начисленная заработная плата или некорректно оформленные первичные документы — грозят штрафом.
Штатный сотрудник, которого вы наймете, потребует официального трудоустройства с включением социального пакета, оплаты больничного листа и отпуска, а также высокую заработную плату. При этом, вы не всегда можете быть уверены в уровне его квалификации и не сможете проконтролировать его работу. В случае сложных ситуаций, зачастую приходится нанимать дополнительных специалистов.
Бухгалтер, которого вы наймете для периодической работы, не даст вам гарантии качественно выполненной работы, в любой момент с ним можно потерять связь.
Преимущество бухгалтерского аутсорсинга от нашей компании
Бухгалтерское сопровождение вашего бизнеса ведет не один специалист, а целая команда квалифицированных опытных бухгалтеров, которая обойдется вам до 40% дешевле, чем один штатный сотрудник. При этом, вам не нужно выделять для них место в офисе, заключать с ними трудовые договора. Наши специалисты всегда на связи, не болеют и не уходят в отпуск или декрет. За фиксированную абонентскую плату вы получаете пакет необходимых вам услуг и гарантию качественного и своевременного проведения бухгалтерских операций при полной конфиденциальности полученной информации.
Профессиональное ведение бухгалтерского учета застрахует вас от бухгалтерских ошибок и неуместной траты драгоценного времени, на разбирательство с контролирующими органами и уплаты штрафных санкций.
Вы гарантировано сэкономите на налогах на заработную плату, правовых программах, взносах в социальные и пенсионный фонды, подоходном налоге, административных расходах и повысите эффективность ведения бизнеса.
Мы предоставляем следующие услуги:
- формирование первичных документов по реализации товаров, работ, услуг в режиме on-line;
- ввод первичных документов, подтверждающих расходы предприятия, в учетную программу 1С (приходные накладные, акты услуг, авансовые отчеты и пр.);
- ведение кадрового учета;
- расчет заработной платы и аванса по заработной плате;
- ведение кассовых операций, операций по расчетам с подотчетными лицами;
- контроль за состоянием задолженности по выданным в подотчет наличным суммам, срокам сдачи наличности, соблюдением лимита кассы;
- ведение Клиент-Банка;
- работа с банками по оформлению депозитов, кредитов, валютных операций;
- проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами Заказчика;
- проведение операций списания ТМЦ, ввода в эксплуатацию необоротных активов по согласованию с Заказчиком;
- составление отчетности для внешних пользователей, сдача отчетности по установленным адресам;
- подготовка сведений персонифицированного учета по работникам Заказчика;
- составление управленческих отчетов для руководства Заказчика;
- подготовка первичных документов в случае проверок контролирующих органов;
- сопровождение предприятия при проверках контролирующих органов;
- консультационное сопровождение по текущим вопросам бухгалтерского учета.
Дополнительно предлагаем:
- анализ предоставленных данных на предмет возможных показателей в отчетах;
- помощь в составлении и оформлении внутренней документации и отчетности, составление и оформление внешней бухгалтерской документации и отчетности;
- общение с контрагентами клиента и получение документов от них.
Порядок работы:
- Первичная консультация, изучение и согласование объема работ
- Обсуждение зон ответственности и подписание договора
- Получение документов и работа бухгалтера
- Уведомления о сроках уплаты налогов
- Подготовка и сдача отчетов
- Архивирование документации
Отправить заявку